товары из ИвановоTdekor.ru

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Форма связи

Нажимая кнопку "Отправить вопрос", Вы соглашаетесь с условиями Публичной оферты.

Будем рады ответить на все Ваши вопросы.
Вы их можете задавать в данный сервис, а также в Ватсап, Вайбер и Телеграмм (по телефону 8-905-156-62-42, info@tdekor.ru).

надежда

06.04.2022, 22:30

Вопрос:Здравствуйте! Я постоянно делаю у Вас заказы,и всё было хорошо,но мой последний заказ пришёл с браком:на спине ночная рубашка сшита поперёк,т.е. спина сшита из двух деталей,делит её пополам,так вещи не шьют,я расстроилась,я вам доверяла и оплачивая заказ предоплатой,надеялась,что вещи будут надлежащего качества.Заказ№307541 ночная сорочка персиковый цвет размер 48

Ответ:

Вы всегда можете вернуть товар , и если это брак, доставка брака будет за наш счет. Поймите, мы не фабрика, мы не шьем. Все товары шьют разные фабрики , которые продают товары через нашу площадку. Если товар бракованый - этот товар за счет площадки будет возвращен, а деньги покупателю будут возвращены. Тут никакого риска. А площадка уже сама будет улаживать остальные дела с фабрикой, которая брак продала.

алла

07.04.2022, 11:08

Вопрос:как понять размерную сетку на изделия. Например 44 размер: какой объем груди, талии и т.д. Спасибо

Ответ:Добрый день 44 разсер умножаете на 2 и получаете обхват груди. Более точную размерную сетку можем отравить Вам на емайл. Напишите нам на нашу почту

Инна

07.04.2022, 11:06

Вопрос:Скажите, пожалуйста, какой размер наволочек у 2-спального комплекта постельного белья "КПБ ПЕРКАЛЬ НОВОЛУНИЕ 1 2 СПАЛЬНЫЙ ЧЕРНЫЙ артикул 302159"?

Ответ:Добрый день. 70*70 см - это стандратны размер у всех КПБ

Марина

07.04.2022, 11:10

Вопрос:Не могу войти в личный кабинет. Моя почта записана там с ошибкой. Поэтому не знаю отправлен ли мой заказ.

Ответ:Добрый день напишите нам на наш емал и мы поправим Ваш емайл

Нуне

07.04.2022, 10:59

Вопрос:Здравствуйте, хотела узнать есть ли к вам оптовые закупки и бывает к вас полотно метражные по рулону для продажи?

Ответ:Добрый день, к сожалению, нет

Вера

17.03.2022, 22:56

Вопрос:Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда должна придти посылка, служба DPD трек RU066983507?

Ответ:

Ваша посылка придет по адресу г Новокузнецк, пр-кт Октябрьский (Центральный р-н), дом 53 

Елена

17.03.2022, 22:58

Вопрос:Добрый день. Почему не отправляете заказ?

Ответ:

Извините, были трудности с логистикой. Заказ Ваш отправлен.

алла

09.03.2022, 22:01

Вопрос:как понять размерную сетку на изделия. Например 44 размер: какой объем груди, талии и т.д. Спасибо

Ответ:

К сожалению не все фабрики выставляют размерную сетку. Вы можете нам прислать артикулы мы на фабриках запросим информацию.

Альфия

09.03.2022, 22:02

Вопрос:Здравствуйте. Где можно отследить заказ?

Ответ:

Вам ранее был отправлен трек номер почты России, просто вбейте этот трек на сайте почты России и Вы увидите всё движение посылки.

Ангелина

06.03.2022, 21:52

Вопрос:Здравствуйте , у вас есть доставка в пункты выдачи Озон .

Ответ:

Здравствуйте. В пункты Озон не доставляем.

София

06.03.2022, 21:52

Вопрос:Добрый вечер! В Новосибирске есть возможность самой забрать? Планируете ли расширять ассортимент пряжи? благодарю за ответ

Ответ:

Добрый день, посылки посылаем с Иваново, да, ассортимент пряжи будет увеличен в ближ время. Нужно только пододждать когда будет более стабильный доллар, так как из за доллара цены меняются каждый день.

Плетнева Людмила

06.03.2022, 21:42

Вопрос:Добрый день. Могу сделать дозаказ к заказу №302478?

Ответ:

Вы можете просто сделать отдельнывй заказ, мы его соединим с текущим.

Инна Львовна

06.03.2022, 21:40

Вопрос:Скажите, пожалуйста, почему у вас из раздела "Продукты питания" вдруг исчезли все сухофрукты? Вы больше не будете их продавать?

Ответ:

Добрый день. проблема в долларе. Всё стало слишком дорого, ждем, когда все сейчас нормализуется и заново будем продавать. Сейчас продавать пока не можем, так как цены меняются каждый день.

Оксана

28.02.2022, 09:56

Вопрос:Здравствуйте! Я уже получила свой заказ № 296437, который был отправлен 22.02 2022г. Заказ отправлен на 1894.97 руб., ранее зарезервировано 2,712.92 руб. У вас написано, что деньги вернуться в течении 3 дней, но мне пока на карту не приходили. Что делать?

Ответ:

Здравствуйте! смс о поступлении не будет, просто баланс карты увеличивается на эту сумму, так же в строке оплаты меняется сумма на новую. если такого не случилось то обратитесь в Ваш банк

Светлана

25.02.2022, 09:59

Вопрос:Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, когда придет заказ номер 1318218514 и адрес доставки. Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте!

Плановая дата доставки: 28.02.2022, пункт пр-т Стачки, 26

Ольга

21.02.2022, 09:47

Вопрос:Здравствуйте! В адресе при оформлении доставки неправильно указан корпус. Как исправить?

Ответ:

Здравствуйте! напишите нам на электронный адрес верный, мы поправим

Елена

18.02.2022, 16:14

Вопрос:Здравствуйте. Скажите пожалуйста когда отправят мой заказ ? Все есть в наличии. Заказ № 294338

Ответ:

Здравствуйте! Ваш заказ отправлен,трек-номер выслали

надежда

18.02.2022, 09:31

Вопрос:Добрый день, сегодня оформила заказ на мужские футболки, когда ждать звонка оператора. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте! подскажите номер заказа или на кого оформляли?

ВАЛЕНТИНА

17.02.2022, 10:53

Вопрос:Я ПЕНСИОНЕР. МОЖНО ЛИ МНЕ СДЕЛАТЬ 10 % СКИДКУ

Ответ:

Здравствуйте да, присылайте документы на электронный адрес

Марина

17.02.2022, 10:52

Вопрос:Здравствуйте! моя личная скидка 5%. а скидка как пенсионеру суммируется?

Ответ:

Здравствуйте, максимальная скидка пенсионера 10%, скидки не суммируются

ОФОРМИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ
info@tdekor.ru
info@tdekor.ru
Для поставщиков
Пенсионерам
Глоссарий