товары из Иваново
8-800-700-53-27
НОВЫЙ ГОД

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Форма СВЯЗИ

Нажимая кнопку "Отправить вопрос", Вы соглашаетесь с условиями Публичной оферты.

Будем рады ответить на все Ваши вопросы.
Вы их можете задавать в данный сервис, а также в Ватсап, Вайбер и Телеграмм (по телефону 8-800-700-53-27).

В. В.

15.11.2017, 16:22

Вопрос:Добрый день. Переплата за скатерти на карточку получена. Спасибо за заказ!

Ответ:

Вам списабо! Мы в эти же минуты Вам отправили деньги, спасибо за доверие.

С Уважением

Команда Тдекор ру

наталия

12.11.2017, 11:32

Вопрос:здравствуйте.появилось ли в продаже Платье П 528 (индиго) в 54-ом размере?

Ответ:

К сожалению нет (( , не появилось, Извините за неудобства. С Уважением. 
 

В. В.

11.11.2017, 01:08

Вопрос:Добрый день. Попросила знакомую из Тольятти заказать 2 скатерти и уточнила у вас сумму к оплате. Вот ваш ответ: "Доставка в пункт выдачи стоит 200 руб. Получается, что 2 продукта по 300 + дсотавка = 800 руб к опалате. Никаких дополнительных процентов и комиссий пункт выдачи не берет". В пункте выдачи сказали, чтобы она оплатили 1000 р. Фото квитанции выслала вам в почту. Как это можно расценить?

Ответ:

Добный день , мы тоже нашли ошибку, и нам обещал пункт выдачи, что исправит ее. В одной графе нечаянно посчитали доставку 2 раза. НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, ВАШУ ПЕРЕПЛАТУ ВАМ ВЕРНЕМ НА КАРТОЧКУ..  ИЗВИНИТЕ за серьезную ошибку.. Это наш недосмотр. С Уважением.

Анна Сергеевна

11.11.2017, 01:25

Вопрос:Просто оператор сказал что для зарегистрированных действует скидочка5%, с первым заказом мне сделали скидку,а в следующий раз нет , вот я решила уточнить. Спасибо!

Ответ:

Вы через личный кабинет делали заказ? Скидка считается, когда клиент авторизируется. Даже если Вы забыли авторизироваться - мы можем прямо на заказ сделать скидку. Даже если случилось так, что Вы получили заказ и заметили, что вдруг оформили заказ не через личный кабинет, то мы начислим Вам разницу в деньгах и всё равно будет товар со скидкой, просто не доплатите в следующий заказ сумму, которая и является Вашей скидкой. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НАШИ КЛИЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ПО НУЖНЫМ ЦЕНАМ. СКИДКА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ - ПОСТОЯННАЯ.

Анна Сергеевна

11.11.2017, 01:28

Вопрос:Спасибо большое все понятно! Все хорошо! Извените за пустяшное беспокойство!

Ответ:

Анна, для нас нет путяшных вопросов, напишите номер заказа, мы посмотрим где не прошла скидка по Вашему мнению.. Нам нужно, чтоб у Вас было все хорошо. Нам действительно это ВАЖНО. НАписать можно на info-tdekor@ya.ru мы решим любой вопрос. Не переживайте. Ждем письма и хороших выходных. Так же напомним, что в личном кабинете Вы можете обращаться прямо к операторам сайта. в разделе сообщения.

С Уважением

Анна Сергеевна

09.11.2017, 20:13

Вопрос:Здравствуйте! Скажите пожалуйста скидочка на последующие заказы не распростроняется?

Ответ:

Ваша личная скидка она действует всегда! Скидку Вы можете увидеть прямо в личном кабинете. НО скидка распродажи, она действует на определенные продукты только неделю. Если клиент положил товар в корзину и не оформил заказ, скорее всего этот товар пройдет уже по ценам без скидки (учитывается только личная).
Так как товары в разделе распродажа каждую неделю обновляются. 
Если вдруг Вы увидели, что скидка не учтена. Напишите нам, мы решим вопрос. Такого еще не было, но мало ли что.
Спасибо за обращение. С Уважением!

Сергей

08.11.2017, 09:19

Вопрос:Здравствуйте. Не могу обнаружить на Вашей странице инфу --относительно обмен товара или возврат денежных средств . Завтра оплачивать посылку -- опыт несоответствия размеров (100 % вина отправителя ) имеется .

Ответ:

Сергей, добрый день, мы адекватно относимся к желаниям наших клиентов.
1. если мы положили что-то не то (это за последние 2 год был 1 раз). Мы за свой счет возвращаем и обмениваем.
2. Если что-то по вине нашего клиента, возврат будет за счет клиента - это пересылка товара.

 
Всё о возврате написано тут https://tdekor.ru/return_conditions

Претензию можно оставить тут https://tdekor.ru/index.php?route=information/pretenzii   

 
В условиях возврате написан закон о возврате продуктов трикотажного и швейного производства.

Это закон мы поставили больше для конкурентов, которые оформляют у нас заказы и потом пытаются вернуть заказ и вернуть деньги.

К клиенту мы адекватно относимся, к примеру если размер не подошел (клиент сам выбрал размер). 
Мы понимаем клиента, и всё равно меняем на нужный размер. У нас уже множество покупателей. 
Покупают каждый день и для нас обычное дело, обсуждать вопросы разного характера с нашими клиентами. Мы надеемся, то Вам всё подойдет. Не переживайте. 
Если что звоните, вопрос решим.
Но помните! Что все вещи шьются по размерным сеткам, а фигуры у людей индивидуальные. Но если Вы носите 52 размер одежды, тогда и покупать нужно 52 размер. Мы понимаем вопросы, связанные с доверием к интернет-магазину и хотим, чтоб нам доверяли.
Но так же у нас есть понятие доверия к клиенту. Так как вас много и мы тратим большие средства, когда клиенты делают "холостые" заказы. 
Мы хотим, чтоб клиент получил то, что хотел.

Надеюсь я всё объяснил.
С Уважением!
 

Ольга

08.11.2017, 09:21

Вопрос:Здравствуйте! Есть ли у вас в наличии простынь на резнике на матрас размером 80х180х20?

Ответ:

К сожалению нет (( 
Производитель шьёт на 2 метра длину.

Извините!
С Уважением!

Анна Сергеевна

08.11.2017, 09:27

Вопрос:По предоплате Кредитная карта сбербанка

Ответ:

Да, конечно. Когда Вы сделали заказ, при подтверждении скажите оператору, что хотите по предоплате. 

Мы после того как соберем Вашу посылку, отправим на Вашу эл почту инструкцию и счет, Вы сможете через сбербанк онлайн (на мобильном телефоне или через интернет сайт сбербанка) оплатить этот счет. Деньги поступают обычно нам в течение суток .. 
Мы увидим на счету деньги и отправим Вам заказ без наложенного платежа. 
С карты на карту, к сожалению не принимаем.  Так как это оплата идет физическому лицу, а у нас юридическое. Мы сдаём налоговую отчетность.
С Уважением.

Анна Сергеевна

07.11.2017, 09:01

Вопрос:Добрый день! Скажите пожалуйста можно ли оплачивать с помощью кредитной карты? Спасибо!

Ответ:

Вы имели в виду оплата заказа заранее дебетовой картой или кредитную карту какого то банка (не дебетовой).?

В. В.

07.11.2017, 09:17

Вопрос:Знакомая из Тольятти заказала мне 2 скатерти по 300 р. (вы отвечали на мой вопрос про них сегодня), НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИСЬ. Просто отправила в Корзину и получила ответ: Заказ принят. 1) Это нормально - не зарегистрировавшись? 2) сколько дней хранится заказ в пунктах выдачи (не на почте) ? 3) Время работы пунктов? 4) В субботу пункты не работают в Автозаводском р-не? Спасибо вам большое, что так оперативно и подробно всем объясняете!

Ответ:

Добрый день, да, заказали 2 скатерти.
В Вашем районе находится пункт на Свердлова 13 а .   работает  пн-пт 8-00 до 20-00  .. сб-вс с9-00 до - 16-00 . Заказ хранится ровно неделю. РЕГИСТРАЦИЯ ДАЕТ СКИДКУ 5% постоянную, Вы можете пройти регистрацию https://tdekor.ru/discount  Мы к этому заказу присвоим скидку 5% тоже, скидка будет увеличиваться постепенно до 10%. Так же регистрация дает возможность участвовать в еженедельной распродаже. Где мы каждую неделю меняем список распродажи и делаем скидки до 30%. Мы честно берем список из нашего каталога и делаем скидку на неделю.. Мы опираемся на интересы клиентов, Вы в личном кабинете тоже можете поставить свои интересы.

В. В.

05.11.2017, 17:13

Вопрос:Добрый день. Я не в России. Если попрошу кого-нибудь из Тольятти сделать заказ (2 скатерти по 300 р.) , то 1) они должны просто указать пункт выдачи (по Свердлова или 70 лет Октября) ? 2)И сколько денег должны принести к оплате?

Ответ:

Указывать пункт не нужно, наш оператор позвонит клиенту и подтвердит заказ, так же уточнит куда его направить. Доставка в пункт выдачи стоит 200 руб. Получается, что 2 продукта по 300 + дсотавка = 800 руб к опалате. Никаких дополнительных процентов и комиссий пункт выдачи не берет. 
С Уважением

Наталья

05.11.2017, 17:02

Вопрос:Здравствуйте! Я почему-то не получила предыдущий заказ, мне с почты не приходило извещение и я спрашивала ходила на посту. Сказали что нет. Его вообще отправляли?

Ответ:

Мы посмотрели и увидели, что заказ, о котором Вы говорили был оформлен только сегодня. Если Вы про заказ 8624. Завтра Вам позвонит оператор и подтвердит заказ. С Уважением

сергей

04.11.2017, 19:39

Вопрос:Здравствуйте, не планируйте ли торговать поясными ремнями? изделия из кожи у вас выше всяческих похвал!!

Ответ:

Дорогой наш клиент! Мы рады, что Вам нравится, у нас большие и амбициозные планы, просто не так легко найти хороших мастеров и производителей с хорошим продуктом.. Но в нашем регионе есть отличные умельцы, которых мы хотим привлечь как торговая площадка. В будущем будет очень много интересного.Надеемся, что будут не только ремни ) .С Уважением! 

татьяна

02.11.2017, 09:49

Вопрос:здравствуйте.когда будет отправлен мой заказ з № 12159.

Ответ:

Здравствуйте!
Заказ отправлен 30.10.17, трек-номер с почты еще не получали, поедем забирать сегодня все трек-номера и пришлем Вам его.

С уважением

наталия

02.11.2017, 09:47

Вопрос:здравствуйте!а поступило ли в 54-ом размере Платье П 528 (индиго) на склад?а то неделю назад ВЫ мне написали что его нет в наличии,хотя у ВАС на сайте этот размер доступен для заказа.

Ответ:

Здравствуйте!

Оно еще так и появилось в наличии.. У нас данные со склада обновляются каждую неделю, из за этого есть небольшие корректировки в размерах.

Как платье появится мы Вам сообщим.

С уважением

Елена

01.11.2017, 23:17

Вопрос:В продолжение письма. Где моя скидка 8 % и почему на мой вопрос об оплате, мне озвучили при получении, а не предложили выслать реквизиты для оплаты?

Ответ:

Реквизиты же Вы дали ФИО при заказе, заказ Ваш уже отправили.. Скидку видим, и Всё ушло по ценам с учетом скидки 8% , мы проверили. Оплата при получении в пункте выдачи. У нас заказ был уже собран, ждали полотенце, но завоз был с утра и мы вложили полотенце и отправили Ваш заказ. Не переживайте, всё будет как нужно.
На счет оплаты! Мы сказали при получении, потому что в пункте ввыдачи не берут дополнительных процентов за оплату заказа, ровно Ваш заказ + 200 руб за доставку в Липецк. В следующий раз можем выслать Вам счет на оплату, просто оплата по счету будет браться с Вас комиссия банком, а на пункте выдачи браться не будет (вот поэтому Мы так и предложили).  Спасибо за Ваше письмо. Если есть еще вопросы - будем рады ответить.
С Уважением

Сергей

31.10.2017, 20:22

Вопрос:Здравствуйте. Прислали СМС --посылку отправили Ваш трек номер...............Заказывал давно уже забыл-что именно После оформления заказа папка обнулилась Вход в личку и повторная регистрация не получается ---выходит НЕ ПРАВИЛЬНО .логин - пароль

Ответ:

Мы нашли Ваш заказ, напишем Вам на майл .

Мила

31.10.2017, 09:28

Вопрос:Товар доставляется исключительно курьером? Я могу прийти на пункт выдачи самостоятельно , не оплачивая курьерскую доставку? При оформлении заказа у меня в корзине такого пункта нет , только курьер.

Ответ:

Здравствуйте, мы всегда выбираем оптимальный для клиента способ доставки. Мы доставим Вам в пункт выдачи , не переживайте, всё будет как нужно! Спасибо за обращение.

Елена

30.10.2017, 09:00

Вопрос:Таблица размеров не открывается. Как определиться с размером?

Ответ:

Извините за неудобства. пришлите пожалуйста что именно Вас интересует мы и какого размера.. Мы и Вам отправим размеры и в продукт вставим их. Возможно технический сбой на сайте. Спасибо за сигнал. С Уважением

О компании Доставка заказов Способы оплаты Публичная оферта Вопрос/Ответ ОФОРМИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ
info-tdekor@yandex.ru
Личный кабинет
Глоссарий
Отзывы